ГБО – недешевое оборудование, и многие владельцы, которые устанавливают его, чтобы экономить на топливе в дальнейшем, заинтересованы в изначальной экономии, в том числе на покупке некоторых элементов системы. Бывают ситуации, когда у автомобилиста есть возможность переустановить газовое оборудование с карбюраторной машины на инжекторную. Возможно ли это сделать и стоит ли экономить таким образом или лучше вложиться в покупку нового оборудования, чтобы не столкнуться с проблемами в эксплуатации автомобиля в дальнейшем?
В ГБО есть несколько универсальных элементов, пригодных для переустановки на другое транспортное средство:
При этом, выбирая переустановку старого газового оборудования вместо покупки нового, стоит понимать, что экономия может оказаться меньше, чем вы рассчитывали изначально. Дело в том, что демонтаж оборудования с автомобиля также обходится в немалую сумму.
Большие сомнения у мастеров вызывает возможность переустановки старого соединительного трубопровода, особенно, если в нем используется металлическая трубка. Медь, из которой чаще всего изготавливается трубка, может не выдержать повторного изгибания, неизбежного при прокладке трубопровода по новому автомобилю. После установки на изгибах могут образоваться микротрещины, что чревато утечками газа и, соответственно, неисправностями в работе всего газового оборудования.
Среди элементов ГБО, которые однозначно не получится снять с карбюраторного автомобиля и установить на инжекторный:
Для инжекторного автомобиля придется дополнительно покупать противохлопковый клапан, а также эмулятор отключения форсунок.
Если вы все же хотите сэкономить и переустановить некоторые элементы ГБО на новый автомобиль, доверьте эту задачу профессионалам. Только опытные мастера смогут снять оборудование со старой машины и повторно установить его без малейших повреждений и выхода из строя.