Был на Республике 244. Отличный сервис и очень грамотные специалисты. Проблему нашли быстро, так же быстро и грамотно устранили. Рекомендую всем. Ребятам большое спасибо.
Звонил в воскресенье, 12го. Разговаривал с менеджером - Екатериной. Перевела на механика, он вник в суть проблемы, что нужно настроить топливные карты по лямбде и посмотреть долговременные и кратковременные коррекции... Механик сказал, что во вторник в 17 у него свободно и можно приехать без записи. Приехали. Встретил нас человек, который сказал , что наша машина не записана и что зазоры клапанов на газу не могут становится меньше из-за неправильной настройки ГБО. Хотя очевидно, что если температура EGT выше нормы, это обязательно приведет к уменьшению зазора выпускных клапанов со временем. Механик и то, что вообще произошло меня слегка шокировало. Как его речь, так и неразбериха внутри компании. В итоге нас не приняли и пришлось уехать.
Остался сильно недоволен!
Ответ от Компании
Евгений, добрый день!
На сайт мы выкладываем все отзывы. Очень жаль, что мастер не смог принять Вас в назначенное время.
Приносим извинения от нашей компании и предлагаем записаться на бесплатную настройку авто. Также Вы можете пройти 1 Техническое обслуживание бесплатно в нашем сервисе.
Надеемся, на дальнейшее сотрудничество!
Все оперативно, быстро и професионально выполнено. Рекомендую.
Александр
Пример установки ГБО
на ниссан цефирл
Тюмень
Пробег на гбо 90 тыс.км, полет нормальный, уверен, прмчина этому грамотное и качественное обслуживание Вашими специалистами. На протяжении всего срока эксплуатации обслуживаюсь тольео в Топгаз. Так держать и только совершенствовать свое знание и мастерство специалистам Топгаза. Молодцы!