Работаем Пн-Сб с 9:00 до 18:00
Установка звука
Ставим подогреватели на любые авто, в том числе:
  • на карбюраторные автомобили
  • на дизель
  • на автомобили с ГБО
Стоимость от:
46 800 руб.
Гарантия
12 Месяцев

Стоимость автомобильных подогревателей

Гидроник B4W S 12 V
Гидроник B4W S 12 V
Цена с устрановкой:
46 800 руб.

Жидкостный отопитель ГИДРОНИК B4W S 12V с монтажным комплектом и устройством управления Easy Start Timer
Оптимален для двигателей объемом до 2.5л.

Автономный жидкостный подогреватель Гидроник предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя запускается дистанционно с помощью устройства управления или по времени, установленном на таймере. При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса отопителя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (30-40 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!

Гидроник может использоваться вместе с работающим двигателем во время движения. В этом случае отопитель осуществляет догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.
Гидроник B5W S 12 V
Гидроник B5W S 12 V
Цена с устрановкой:
58 000 руб.

Жидкостный отопитель ГИДРОНИК B5W S 12V с монтажным комплектом и без устройства управления
Оптимален для двигателей объемом более 2,5л.

Автономный жидкостный подогреватель Гидроник предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя запускается дистанционно с помощью устройства управления или по времени, установленном на таймере. При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса отопителя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (30-40 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!

Гидроник может использоваться вместе с работающим двигателем во время движения. В этом случае отопитель осуществляет догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Стоимость указана минимальная включая оборудование и работу. Без учёта сложности выполнения работ.

Важно знать

«ЭлитГаз» занимается профессиональной установкой подогревателей на автомобили любых марок и моделей в Тюмени. Подогрев авто в холодное время года уже давно стал необходимостью, а не прихотью. Важно не ошибиться в выборе оборудования и качественно его установить.

Специалисты «ЭлитГаз» имеют большой опыт и смогут в кратчайшие сроки произвести все необходимые работы. Ваш автомобиль будет бережно согрет. Просто позвоните нам – и запишитесь на удобное для вас время.

Установка подогревателей производится на автомобили:

Acura, Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Ford, GMC, Grate Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, KIA, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ и другие авто.

Отзывы клиентов

Тюмень 16.01.2017
Поставил в мае 16 г.  ГБО, наездил 40 тыс. Впечатление в двух словах - рабочий вариант.
К газу отношусь очень критически. Экономия на моей машине (100 л.с.) один рубль с километра; если считать только по газу, то больше, но кроме газа есть расход бензина на пргрев и есть 1500 руб за ТО каждые 10 тыс.; если это учесть, то остается рубль с километра. Из оборудования сломался только один хомут на врезке в систему охлаждения - мелочь (скорее даже курьёз).
На станции делается всё грамотно, без претензий. Но и без излишеств: на абстрактные вопросы ответов не знают. Пример: при езде на газе, через 10 тыс. масло(на щупе) остаётся  чистым; можно ли менять его реже (допустим через 15 тыс.) и почему? Ответ повисает ...
А в общем от станции впечатление хорошее, всё что нужно по газу делается хорошо.  Рабочий вариант, рекомендую.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию по всем услугам компании
Задать вопрос специалисту