Тюмень
Работаем Пн-Сб с 9:00 до 18:00

Всем известно, что цена на газ значительно меньше, чем на бензин. И каждый день нам приходится сталкиваться с реалиями рынка энергетики, где топливо все время растет в цене. Многим рано или поздно приходит мысль сэкономить, сменив бензин на газ. И, дабы сомнения не взяли верх, мы постараемся ознакомить вас с газобаллонным оборудованием и некоторыми его аспектами. Что такое ГБО мы писали в статье.

Разбирая возможности установки ГБО на инжектор (на автомобиль с инжекторной системой управления двигателем), стоит отметить, что наиболее актуальными вариантами являются системы третьего и четвертого поколения. Есть еще и ГБО пятого поколения, которые тоже подойдут для данного случая, но, ввиду его дороговизны, не особо пользуются популярностью. Также, в качестве газобаллонного оборудования на инжектор иногда подойдут и системы второго поколения, стоит лишь внести некоторые изменения. Ввиду относительной дешевизны последних они пользуются большим спросом.

ГБО второго поколения

ГБО второго поколения идеально подходит для карбюраторных типов двигателей, и работает по принципу эжекции. Иногда возможна установка ГБО данного поколения на инжектор. При этом по сути инжекторный автомобиль «превращается» в карбюраторный. При не исправной системе зажигания инжекторного автомобиля возможен так называемый «хлопок» во впускном коллекторе. То есть воспламенение газо-воздушной смеси во впускном коллекторе автомобиля. Отличие от систем первого поколения заключается в редукторе, вакуумный запорный клапан которого заменен электромагнитным. Это позволяет открывать подачу топлива при помощи электроники, отключение бензина происходит значительно быстрей.

Важно: Установка ГБО второго поколения на инжектор потребует установки дополнительного блока управления и адаптации к стандартному ЭБУ!

ГБО третьего поколения

Третье поколение является переходным между 2-м и 4-м поколением. Сейчас оно не выпускается.

ГБО четвертого поколения

Проблемы контроля подачи топлива второго и третьего поколения систем ГБО были устранены в четвертом. Этого удалось достичь используя компьютерный блок управления, аналогичный штатному блоку управления. Дозировка подачи топлива производится электромагнитными форсунками, обеспечивающими высокую точность. Это позволило повысить эксплуатационные качества газобаллонного оборудования. На четвертом поколении водитель не ощущает разницы в топливе при езде.

На данный момент ГБО четвертого поколения наиболее распространены. Плюсами системы являются:

  • при установке не нарушаются параметры работы бензиновой системы питания
  • высокоточная дозировка обеспечивает более экономичный расход топлива
  • возможность использования системы на двигателях с различным количеством цилиндров
  • не нарушает норму токсичности
  • дополнительный запас топлива
  • работа на газу «не заметна» для водителя
  • автоматический переход на газ и обратно на бензин

Стоимость установки ГБО можно рассчитать здесь.

Рассказать друзьям:
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию по всем услугам компании
Задать вопрос специалисту