В холодное время года российские автомобилисты сталкиваются со сложностями при запуске двигателя. Низкая температура вызывает переохлаждение движка, увеличение вязкости моторного масла и топлива, что препятствует нормальному запуску. Решить проблему можно, используя предпусковые подогреватели двигателя Северс и Северс +. Это оборудование, предназначенное для прогрева движка в низкотемпературных условиях без предварительного запуска с помощью электричества. Предварительный прогрев мотора необходим не только для того, чтобы облегчить пуск зимой, данное оборудование позволяет продлить эксплуатационный период силового агрегата, так же снизить затраты на топливо, которое тратится для прогрева. Многие производители автомобилей используют подобную возможность в своих моделях, поставляемых в Канаду , РФ, Норвегию, Финляндию, другие страны с частыми холодами. Также автомобили могут оснащать собственные машины отдельными предпусковыми подогревателями. Изучите приведенный далее обзор Северс Северс + и Северс Премиум - популярные моделей подобного оборудования.
Устройство встраивается в охлаждающую систему машины. Его работа на принципе термосифона. Когда оборудование включено, антифриз нагревается в корпусе устройства. Разогретый антифриз идет наверх (в двигатель). В результате антифриз постоянно двигается по замкнутой траектории. Чтобы охладитель не перегрелся, в Северс предусмотрен встроенный регулятор температуры. Когда температурные показатели доходят до 70 градусов, нагревательный элемент оборудования выключается.
Срок, в течение которого движок разогревается, зависит от климата (температурные показатели, мощность ветряных порывов). Кроме того, время разогрева зависит от места, где находится авто (открытая автостоянка, гаражное помещение). За 60 мин (с учетом внешних условий) Северс разогреет антифриз до нужной (положительной) температуры, что позволит получить прогретый движок и легко запустить его.
Эксплуатационные параметры Северс таковы:
Корпусная часть имеет высокий уровень герметичности, что исключает проникновение охладителя в электрику. Небольшие размеры дают возможность легко установить оборудование под капотом. Устройство имеет сертификат, успешно прошли испытания. Гарантия на оборудование - 24 месяца.
Это жидкостной электроподогреватель с циркуляционной помпой, который обладает технически оснащими:
После монтажа электроподогревателя необходимо проверить систему на герметичность. Нельзя при эксплуатации в низкотемпературных условиях допускать перегибы шнура с радиусом изгиба меньше 3 см.
Срок, в течение которого движок подготавливается к пуску, от 30 мин и зависит от:
Можно следующие преимущества данного устройства для подогрева двигателя:
Устройство устанавливается в разрез шланга, по которому охладитель от силового агрегата к радиатору отопительной системы салона авто. Радиус патрубков (16-18 мм) соответствует размеру патрубков печек большей легковушек российского и зарубежного производства.
Электрический подогреватель нужно устанавливать вертикально, в точке ниже уровня в расширительном бачке. Выход из электроподогревателя не должен содержать перегибов.
При изготовлении оборудования марки Северс используются только высококачественные материалы и детали мировых производителей. В электроподогревателях применения:
Производительность насоса Северс + 420 л в час. Это наилучший показатель среди всех электроподогревателей с помпой. Благодаря этому преимуществу силовой агрегат прогревается равномерно и быстро.
Это лучший на сегодня вариант для тех, кто хочет быстро и без усилий запустить движок даже в сильные морозы.