Все очень понравилось, приезжал на ремонт редуктора, ребята молодцы. Все перебрали, настроили, поменяли шланги и фильтра. Работают до 18, с моей машиной занимались до 21 без всяких вопросов.
Установил ГБО год назад. За год по моим подсчетам сэкономил на топливе порядка 50000 руб. Очень доволен.
Еще хотел поблагодарить сотрудников ЭлитГаз. Год назад другие компании не брались установить на мой авто ГБО(сложная установка), а в ЭлитГаз мне не отказали и более того все качественно установили. Теперь на ТО езжу только сюда. Ждать пока сотрудники проведут плановое обслуживание приятно в удобной комнате для клиентов. Спасибо вам за приятное отношение и внимание к деталям.
Уважаемые любители ГБО, делюсь личным опытом. Купил я рестайлингового Логана в 2013 году. Тысяч через 25 (км) решился на ГБО. Специально приехал из Тобольска, нашим «спецам» не доверял. Поставили BRC. Потратил 27000 руб. Отъездил около 100000 на ГБО (всего соответственно более 120000 км). Все окупил месяца за 4. В мае 2015 г. купил нового Логана. Все ГБО со старого Логана снял (3000 руб.), поставил на новый (7000 руб.), а как вы помните, цены на импорт выросли, на тот момент ГБО с нуля мне бы обошлось тысяч в 35 руб., а тут всего в «десяточку» уложился. Уже отъездил 30000 км. Никаких проблем. Более того, учитывая, что гарантия у меня уже кончилась, я решил рискнуть и не проходил ТО каждые 10000 км (как раньше), вот сейчас приеду через 20000 км. Все работает отлично, экономия очень существенная (литр газа – 15 р., литр 92 – 34,5 р.) даже несмотря на необходимость приезжать из Тобольска в Тюмень на ТО (стараюсь делать это «по пути») и регулировку клапанов. Масло меняю реже (тысяч через 20-25), а оно к тому же не черное, а прозрачное, чистое. За все время эксплуатации поменяли по гарантии форсунку (в самом начале эксплуатации, видимо пока запчасти притирались друг к другу). Так что я доволен. У меня брат двоюродный ГБО в Башкирии на калину ставил, вот он плевался: все клапана прогорели. Смею предположить, что: или тамошние «спецы» вовсе и не спецами оказались, или оборудование «дохлое» было, или регулировщики клапанов чего-нибудь намудрили. Я не профессионал в этих делах, как говорится «пользователь», юзер. Но ребята с Элитгаза, на мой взгляд, свое дело знают. Хотел ведь в Тобольске ТО проходить, но решил не рисковать, вот опять еду в Тюмень. Надеюсь еще тысяч 90-100 наездить.