Звонил в воскресенье, 12го. Разговаривал с менеджером - Екатериной. Перевела на механика, он вник в суть проблемы, что нужно настроить топливные карты по лямбде и посмотреть долговременные и кратковременные коррекции... Механик сказал, что во вторник в 17 у него свободно и можно приехать без записи. Приехали. Встретил нас человек, который сказал , что наша машина не записана и что зазоры клапанов на газу не могут становится меньше из-за неправильной настройки ГБО. Хотя очевидно, что если температура EGT выше нормы, это обязательно приведет к уменьшению зазора выпускных клапанов со временем. Механик и то, что вообще произошло меня слегка шокировало. Как его речь, так и неразбериха внутри компании. В итоге нас не приняли и пришлось уехать.
Остался сильно недоволен!
Ответ от Компании
Евгений, добрый день!
На сайт мы выкладываем все отзывы. Очень жаль, что мастер не смог принять Вас в назначенное время.
Приносим извинения от нашей компании и предлагаем записаться на бесплатную настройку авто. Также Вы можете пройти 1 Техническое обслуживание бесплатно в нашем сервисе.
Надеемся, на дальнейшее сотрудничество!
Приехал на диагностику и ТО. Очень давно не делал.
За час все посмотрели, заменили фильтра, все почистили в фильтре тонкой очистки, проверили гермитичность. Потом посмотрели по компьютеру, все в норме.
На все вопросы мастер ответил. Потом еще были вопросы, приезжал, посмотрели ответили.
Цены адекватные
Спасибо за работу.
Рекомендую этот сервис
Установил гбо два год назад в элитгаз. Всё установили за один день. Все сделали на совесть, без нареканий. Вот уже езжу третий год без каких-либо проблем, заезжаю только на то. Большое спасибо персоналу ЭЛИТГАЗ. Всем советую ЭЛИТГАЗ, не пожалеете.