Установлено ГБО 4-го поколения, BRC, тороидальный баллон на 53 литра. Отъездила год. Сразу после установки в первую неделю возникли небольшие неполадки при переключении бензин-газ, проблему решили очень оперативно, с тех пор ни единого нарекания на работу двигателя! Объем баллона приятно удивляет, особенно с такими ценами на бензин. По трассе расход газа 6,8 л/100 км, город 9 л. Спасибо специалистам, которые все качественно подобрали и установили. Всем рекомендую переходить на ГБО и устанавливать его в Элитгазе! Успехов и процветания.
Уважаемые любители ГБО, делюсь личным опытом. Купил я рестайлингового Логана в 2013 году. Тысяч через 25 (км) решился на ГБО. Специально приехал из Тобольска, нашим «спецам» не доверял. Поставили BRC. Потратил 27000 руб. Отъездил около 100000 на ГБО (всего соответственно более 120000 км). Все окупил месяца за 4. В мае 2015 г. купил нового Логана. Все ГБО со старого Логана снял (3000 руб.), поставил на новый (7000 руб.), а как вы помните, цены на импорт выросли, на тот момент ГБО с нуля мне бы обошлось тысяч в 35 руб., а тут всего в «десяточку» уложился. Уже отъездил 30000 км. Никаких проблем. Более того, учитывая, что гарантия у меня уже кончилась, я решил рискнуть и не проходил ТО каждые 10000 км (как раньше), вот сейчас приеду через 20000 км. Все работает отлично, экономия очень существенная (литр газа – 15 р., литр 92 – 34,5 р.) даже несмотря на необходимость приезжать из Тобольска в Тюмень на ТО (стараюсь делать это «по пути») и регулировку клапанов. Масло меняю реже (тысяч через 20-25), а оно к тому же не черное, а прозрачное, чистое. За все время эксплуатации поменяли по гарантии форсунку (в самом начале эксплуатации, видимо пока запчасти притирались друг к другу). Так что я доволен. У меня брат двоюродный ГБО в Башкирии на калину ставил, вот он плевался: все клапана прогорели. Смею предположить, что: или тамошние «спецы» вовсе и не спецами оказались, или оборудование «дохлое» было, или регулировщики клапанов чего-нибудь намудрили. Я не профессионал в этих делах, как говорится «пользователь», юзер. Но ребята с Элитгаза, на мой взгляд, свое дело знают. Хотел ведь в Тобольске ТО проходить, но решил не рисковать, вот опять еду в Тюмень. Надеюсь еще тысяч 90-100 наездить.
Всем привет! Вчера в очередной раз посетил ЭлитГаз, было ТО 2 !!! Ребята не перестают удивлять: как всегда качество на высоте, оперативность. Так мало того, ТО произвели за 30-35 минут! Я чашку чая тока выпил и пару смс и готово ! Очень рад. Как по прежнему общительные ребята работают, с которыми можно обсудить все жалобы и услышать объективные ответы. Спасибо за сервис, который на Высоте! Рекомендую всем, у кого вопросы по ГБО, можете в личку писать ( ГБО BRC )
Машина Шевроле Авео. Установлено ГБО BRC. Пробег 170000 тыс., на газу 90000 и никаких проблем. Спасибо ребятам с ЭлитГаза за работу.
юрий
Пример установки ГБО
на шевроле авео
Тюмень 17.08.2015
Ставил на хонду цивик 1.5 в прошлом году brc sequent, проехал уже 50 тысяч и все ок, только ТО. Замечание есть только по поводу подключения редуктора, приходится шланг поджимать, на печку тепла, а то маловато идёт. Расход газа около 10 по городу в режиме быстрой езды, считаю это просто подарком в наше время (хотя, тут уже заслуга японцев, скорее).
Admin: Борис, так иногда бывает. Скажите нам об этом когда приедете на ТО. Поставим ограничитель тока жидкости.