Интересует несколько вопросов. 1. Стоимость установки под ключ ГБО на Land cruiser 200 (и какое именно, с какими дополнениями). 2. Частота обслуживания ГБО. 3. И самое интересное - каков ресурс мотора и топливного насоса после установки ГБО? Как мне знать, что на пробеге 70 тыс. км. не случится такое: www.efibox.ru/?p=136
1.Стоимость установки зависит от производителя оборудования и дополнительных опций. Предлагаю такую комплектацию: баллон 95 литров на место запасного колеса + заправочное устройство под лючок бензобака.
Alpha , Lovato , OMVL 45000р
BRC Plug & Drive 50000р
2.Частота обслуживания ГБО 1200р включая все расходники.
3.В приведённой выше ссылке много неоднозначностей. Многое зависит от правильного подбора к конкретному мотору самого оборудования и его своевременного обслуживания. На фото видны форсунки ресурс которых зависит от частоты ТО. Но на ТО после установки газа приезжают не многие. Опять же какой стоял редуктор? Какого диаметра расходная магистраль? Быть может на данный авто ставил ГБО мастер не имеющий ни опыта ни теоретических знаний. А это Важно. ГБО это не фаркоп о котором поставив можно забыть.
И что за бред о сухом топливе пишет мастер газофоб? Вы его понимаете? что это значит сухое топливо? а бензин мокрое?
Многие говорят:- газ сушит мотор. Что это значит?
Газ не вступает в контакт с маслом и не смывает его со стенок цилиндров это плюс, газ не образует детонации схожей с бензином это факт, и это даёт увеличенный ресурс двигателя.
Недавно приезжал Рено Логан которому мы с новья поставили ГБО. Будучи проездом заехал на ТО. Мотор прошёл 27000км. Жалобы на нестабильную работу на холостых. После проведения диагностики выявлены признаки зажатых клапанов. Хозяин авто был не в курсе что зазоры клапанов необходимо проверять 1 раз в 15000км для его мотора. Тут же съездил на настройку клапанов и вернулся с живым мотором, после чего мы смогли нормально настроить ГБО. Еслиб не заехал к нам, то ещё через 15-20 тыщ км и могла бы появиться ещё одна статья в сети о том как газ портит движки.
Ещё один пример, мой личный. Автомобиль у меня Audi Allroad 2.7 biturbo с высокооборотистым мотором (по мнению многих находится в зоне риска) ГБО установлено на пробеге 40000 км в данный момент пробег 145000км и ничего мне не мешает до сих пор раскручивать его до 7000 оборотов.