Тюмень
Работаем пн-сб с 9:00 до 18:00
Nissan Qashqai 2013 г.в. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL. Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Nissan Qashqai 2011 г.в. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL. Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Nissan Qashqai 2008 г.в. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL (4-е поколение). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Новосибирск 19.10.2015
Итак началось: первые километры на газу!
Первое впечатление- это кайф. Затруднений и неудобств- просто никаких. До сего момента я машину на газе видел только издалека (мой автомобиль из сервиса забирал друг). Пришёл в гараж- принюхался- запаха газовой плиты не почувствовал совсем, только когда осматривал работу установщиков и заглянул под коврик багажника, туда где газовый баллон- почувствовал слабый запах, такой- какой бывает в новой машине (толи пластмассы, толи резины, может быть и газа тоже, но вообще не критично).
Завёл, пока собирал лежащие на полках расходники и канистры с жидкостями для текущего ТО- мотор уже прогрелся и автоматически перешёл на газ- момента перехода я не заметил.
Езда- просто супер, потери мощности, увеличения расхода топлива, по моим ощущениям нет, скорее сказал бы, что вопреки теории- наоборот. Наверно такие чувства от того, что мотор просто шелестит и шепчет, он сновья так не работал! (пробег 56000 км). Характерного ниссановского грохота почти нет (на газе нет детонации).
Увеличения веса- тоже не ощущаешь, запаску, домкрат, балонник ит.п. я выложил и возить их по городу с собой не буду.
Когда запускаешь мотор после короткой стоянки он переходит на газ через пару секунд.. Глушишь на газе, вобщем никаких особых манипуляций делать не надо.
Впереди короткий отпуск- есть желание смотаться в Красноярск и на Алтай- это приблизительно 3500 км (экономия около 5000 р) на газовое оборудование потратил пока 33т.р. ешё нада кое-что поставить на 7т.р.
Движение в режиме 80-100 км в день продолжается.
Вот что интересно, в это сложно поверить, но:
-расход на газу меньше чем на бензине (по БК),
-динамика машины как минимум не изменилась, а по ощущениям- стала лучше.
Вывел для себя формулу подсчёта экономии при эксплуатации ГБО: сумма потраченная на газ = сумме экономии: для моего баллона получается около 750р с каждой полной заправки.
Я сделал это: я доехал на газу на Алтай!
Это была одна из причин установки ГБО- невозможность сгонять на отдых на короткий срок, ибо получалось больше тысячи в день только на бензин.
Итак я на Алтае, ехал один, взял с собой всё что надо для отдыха, дорога длиной в 510 км.
Расход газа: по БК как на бензине 7,8, опускался даже до 6.7 (сбрасывал после каждой заправки).
Расход- вообще тема сложная- не понятно сколько тебе наливают-недоливают, при этом вотличие от бенза- максимальная заправка может колебаться взависимости от температуры и давления на несколько литров. Смысл тут один- найти надёжную сеть АГЗС.
Братья, но клянусь- это очень приятно, когда в Тальменке я набулькал пропана по 15 р. за литр. Заезжал на обычные АЗС где всегда заправлялся,- чтобы кофе купить, смотрю на людей в очереди, слышу суммы и мне их уже жалко.. :)
Продолжаем движение. Во вторник обратный путь с Горного Алтая до Новосибирска, радует, что маршрут полностью перекрывается АГЗС, чего не скажешь об отдалённых районах Горного Алтая (хотя если есть АГЗС в Онгудае, то проблем вообще нет).
Считал я так и этак: по экономии у меня такие цифры получаются:
треть от расходов при езде на бензине: от 1,20р с км летом по трассе, до 2 р/км зимой в городе.
Тоесть 2-6 тыс в месяц. Ну и кайф при полной заправке за 600-700 рэ это как бонус. :))
Друзья, я в очередной раз сделал это. ( не то о чём вы подумали) -Я (мы с другом) доехал(и) до заповедника Столбы, что в Красноярске, на газу.
Путь не совсем лёгкий и не близкий, 1750 км туда-обратно. И всё бы ничего, но без доступного топлива, при цене бенза 36,50 я бы не сунулся на этот маршрут выходного дня. Посудите сами: потребное количество бензина-
157 л на сумму 5700 р- не много, но избыточно, чтобы сорваться из дома в говённую, холодную погоду на полтора дня.
На газу- около 200л - 3500, ваще ниочём.
При том, прошу учесть, что я стараюсь считать объективно, по факту, возможно, результат более обнадёживающий.
И так: за 18 дней проехал около 3600 км, если верить методике расчёта ответственного сайта- экономия 4455р.(согласен с цифрами).
При текущих затратах в 33000р- отбил 13.5%.
Мой бонус: при ожидании на ж/д переезде, стоя на разгрузке,при ожидании пассажиров,на въезде у гаража- не глушу, греюсь, ибо расход как на дизеле и главное-не воняет, при нашем евро4- из трубы идёт пар.
Вобщем-то если подытожить: для себя я сделал однозначный вывод. Эксплуатация Кашкая на газу того стоит:
Мифы и ужасы не подтвердились (не пахнет газом вообще, даже на выхлопе идёт просто пар, по безопасности отличий от бензина для меня нет, работает и едет лучше чем на бензине).
Неудобства незначительны: уменьшился незначительно объём багажника (можно избежать этого более тщательным подбором баллона-тора), немного чаще заезжаю на заправку т.к. лью 43 газа, а бензина лил бывало и 45-50, плюс расход на газу побольше.
О расходе: трасса 10-11л (бенз 8-9), город 13 и выше (бенз 11 и выше).
Сети АГЗС вполне достаточно- не было случая, чтобы я не мог заправиться в городах Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Красноярск, Бийск,Горно-Алтайск итд или на трассах М-53, М-52.
А значит и в Европейской части проблем не будет.


footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию по всем услугам компании
Задать вопрос специалисту
* - поля обязательные к заполнению