Subaru Impreza 2006 г.в. ( 101 л.с. ) Установлена система распределенного впрыска газа Alpha (4-е поколение). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
Subaru Impreza. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL (4-е поколение). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
Subaru Impreza 2007 г.в. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL (4-е поколение). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
Subaru Impreza. Установлена система распределенного впрыска газа AEB (4-е поколение). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
Subaru Impreza 2001 г.в. Установлена система распределенного впрыска газа Alpha (4-е поколение). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено под бампер.
Subaru Impreza 2001 г.в. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа Lovato (4-е поколение). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
Установлена система распределенного впрыска газа Alpha (4-е поколение). Тороидальный баллон объемом 42 литра расположен на месте запасного колеса в багажном отделении. Заправочное устройство выведено под крышку багажника автомобиля. Установлен мультиклапан BRC класс "Европа" с электронным указателем уровня топлива в баллоне.
Установлена система впрыска газа BRC Sequent. Установлен тороидальный баллон объемом 53 литра на место докатки. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
Установлена система впрыска газа BRC Sequent с тороидальным баллоном в нише запасного колеса.
Установлена система впрыска газа BRC Sequent для автомобилей оснащенных системой турбонаддува или механическими нагнетателем. Установлен баллон объемом 53 литра на место докатки. Доработан мультиклапан и подобрана специальная запорная арматура для автомобилей с большим мгновенным расходом топлива. На данном автомобиле было поднято давление наддува с 0,8 атм до 1,1 атм, т.о. октановое число газа позволило реализовать максимальный КПД и с двигателя было снято дополнительно, ориентировочно, 40 л.с.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
Новосибирск 17.01.2017
Поставил в мае 16 г. ГБО, наездил 40 тыс. Впечатление в двух словах - рабочий вариант.
К газу отношусь очень критически. Экономия на моей машине (100 л.с.) один рубль с километра; если считать только по газу, то больше, но кроме газа есть расход бензина на прогрев и есть 1500 руб за ТО каждые 10 тыс.; если это учесть, то остается рубль с километра. Из оборудования сломался только один хомут на врезке в систему охлаждения - мелочь (скорее даже курьёз).
На станции делается всё грамотно, без претензий. Но и без излишеств: на абстрактные вопросы ответов не знают. Пример: при езде на газе, через 10 тыс. масло(на щупе) остаётся чистым; можно ли менять его реже (допустим через 15 тыс.) и почему? Ответ повисает ...
А в общем от станции впечатление хорошее, всё что нужно по газу делается хорошо. Рабочий вариант, рекомендую.